Advanced Methodology Course
Фундаментальный курс о методике преподавания иностранного языка от Полины Кордик и Ольги Коннолли.
Мы задумали этот курс для преподавателей, которые хотят разобраться в основополагающих вопросах теории и методики преподавания иностранных языков. Он сочетает теорию и практику обучения и поможет преподавателям совершенствовать свои знания и навыки вне зависимости от того, в каком контексте и с какими уровнями они работают.


Этот курс поможет вам систематизировать ваши знания о современной теории и методике преподавания иностранных языков и ответить на многие вопросы о принципах освоения языка, методических подходах, планировании уроков, основах тестологии и психологии обучения.

Он прежде всего ориентирован на тех преподавателей, кто уже имеет опыт работы в современной коммуникативной парадигме и владеет теорией и практикой преподавания на уровне курсов TKT и CELTA.

Наш курс покрывает примерно ¾ материала Delta Module One, а во многих аспектах и превышает содержание курсов подготовки к Delta.

¼ материла Delta M1, которую наш курс не содержит - это теоретическая грамматика. Ее обычно изучают в языковых вузах. Самостоятельно ее можно проработать с помощью книги S. Thornbury. About Language. Cambridge University Press.


Темы методов преподавания, теории изучения языков, планировании уроков и тестологии представлены в объеме достаточном и зачастую превышающем требования к Delta M1.

Модуль по образовательной психологии не входит в программу Delta M1, но мы считаем его критически важным для каждого педагога.
Курс состоит из 20 уроков-лекций, разделенных на 5 модулей.
1
На первом модуле курса Second Language Acquisition and Language Teaching вы:

  • разберетесь в существующих теориях SLA (Second Language Acquisition) и вспомните то, что забылось из программы ИнЯза;
  • углубите понимание того, как люди осваивают родной язык и насколько это пересекается с изучением иностранного языка;
  • приведете свои убеждения об изучении иностранных языков в соответствие с современными научными теориями;
  • сможете уверенно оперировать терминами из области SLA и легче понимать методическую литературу на английском;
  • получите практические рекомендации о том, как эффективно выстраивать работу с учениками с учетом их индивидуальных особенностей и современного научного знания.
2
На втором модуле Teaching Methods in the Post-Method Era вы:

  • узнаете, как развивались методы преподавания языков от грамматико-переводного до коммуникативного и какие принципы лежат в их основе;
  • сможете идентифицировать и применять элементы из коммуникативного, лексического и task-based методов;
  • разберетесь, что такое Европейская шкала языковых компетенций CEFR, что и как она замеряет;
  • узнаете, что такое Principled Ecclecticism и почему мы живем в эпоху пост-методов.
3
Из третьего модуля Lesson Frameworks and Lesson Planning вы узнаете принципы построения уроков PPP (Presentation-Practice-Production), TTT (Test-Teach-Test), их достоинства и недостатки, а также овладеете продвинутыми приемами планирования уроков.
4
Четвертый модуль Testing and Assessment посвящен видам тестирования и их задачам (диагностика, замер, портфолио, summative, formative, и т.д.).

На этом модуле вы также:

  • познакомитесь с четырьмя ключевыми принципами тестологии: validity, reliability, practicality, backwash;
  • узнаете, как анализировать эффективность тестов в соответствии с этими принципами.
5
Пятый модуль Psychology of Language Learning and Teaching разбирает вопросы мотивации, самооценки и работы со взглядами учеников и учителей на процессы обучения.

Вы разберетесь с основными направлениями и подходами современной образовательной психологии и узнаете:

  • как работает мотивация и как ее стимулировать;
  • как работать с установками учителей и учеников для продуктивного обучения;
  • как понять себя и сделать свое обучение более продуктивным.
Полный список лекций:
Module 1.
Second Language Acquisition and Language Teaching
  • Language learning in early childhood;
  • Second language learning;
  • Individual differences in second language learning;
  • SLA theories;
  • Observing learning and teaching in the second language classroom;
  • Second language learning in the classroom.
Module 2.
Teaching Methods in the Post-Method Era
  • A brief overview of early developments: Grammar-Translation; The Direct Method and Audiolingual Method and their traces in modern teaching;
  • Communicative Language Teaching;
  • Competency-Based Language Teaching: standards and the CEFR;
  • Task-Based Language Teaching;
  • The Lexical Approach;
  • Principled Eclecticism and the Post-Method Era.
Module 3.
Lesson Frameworks and Lesson Planning
  • Lesson Frameworks. PPP: its advantages and limitations;
  • Lesson Frameworks: TTT:  its advantages and limitations;
  • Advanced Lesson Planning.
Module 4.
Testing and Assessment
  • Types of Tests and their purposes: Diagnostic, Placement, Portfolio, etc.; Summative and Formative Assessment;
  • Four Principles of Testing and Assessment: Validity, Reliability, Practicality and Backwash.
Module 5.
Psychology of Language Learning and Teaching
  • Key Approaches to Psychology in Education;
  • Beliefs;
  • Motivation.

Итого:


- 20 часов авторского лекционного материала от Полины Кордик и Ольги Коннолли;
- 3 часа дополнительных видео-материалов и лекций;
- слайды всех презентаций в виде конспектов;
- задания для обсервации на уроках, дискуссий и закрепления материала в каждом уроке;

Стоимость курса 29 990 руб.

В ноябре 2023 года также появятся тесты и текстовые summary лекций. Если вы приобретаете курс сейчас, вы получите их без дополнительной оплаты.
В каждом уроке вы найдете:
  • Запись лекции;
  • Слайды презентации;
  • Задания для самостоятельной работы, дискуссии и рефлексии;
  • Материалы для углубленного изучения: видео уроков и дополнительных лекций, академические статьи, и т.д.
Курс предназначен для изучения в собственном ритме в течение 12 месяцев с момента покупки. Вы получаете доступ ко всем лекциям курса сразу после оплаты.

В курс входит 90 минут индивидуальных консультации с Полиной Кордик по материалам курса, которой вы можете воспользоваться в течение всего времени доступа к курсу. Консультацию можно разбить на две встречи по 45 минут по вашему пожеланию. Для записи на консультацию вы можете обратиться написав сообщение в паблик Продвинутый английский с Полиной Кордик

Для того чтобы получить сертификат об окончании курса, вам нужно будет выполнить финальное письменное задание, на которое вы получите индивидуальную обратную связь в течение 3 недель с момента отправки вашего эссе, но не позднее, чем за 30 дней до окончания доступа к курсу.

После обратной связи по вашей финальной работе вы получите именной сертификат об окончании курса с оценкой, подписью авторов курса, указании количества учебных часов и Образовательной лицензии Школы Полины Кордик.

Все материалы на английском языке.
Рекомендуемый минимальный уровень для просмотра - В2/Upper-Intermediate.
Авторы курса
Полина Кордик,
Основательница Polina Kordik School of English
Полина Кордик – лингвист, полиглот, преподаватель иностранных языков, специалист в области билингвизма (двуязычия).

  • преподает онлайн с 2011 года;
  • с 2017 года провела более 1000 групповых уроков в Zoom;
  • c 2019 по 2022 годы в качестве Индивидуального предпринимателя являлась официальным Подготовительным центром к Кембриджским экзаменам наивысшего уровня Ambassador;
  • лично подготовила более 300 кандидатов к успешной сдаче CAE, CPE, FCE и ЕГЭ;
  • прошла всю линейку Кембриджской сертификации для преподавателей: TKT, CELTA, IH-CAM, Delta (1,2 Merit);
  • регулярно сдает экзамен C2 Proficiency/CPE, в 2020 году получила 228 баллов из 230 возможных (grade ‘A);
  • изучала тестологию и оценку языковых знаний в институте NILE (Великобритания);
  • окончила переводческий факультет Московского государственного лингвистического университета;
  • получила степень MA in European Languages в Uppsala University (Швеция) и Olomouc University (Чехия) по стипендии Erasmus Mundus, диплом с отличием;
  • в 2015 году защитила диссертацию по билингвизму в Стокгольмском университетe;
  • в 2021 году изучала теорию литературы в Оксфордском университете;
  • с 2023 года обучается в докторантуре по образовательной психологии в одном из топовых учебных заведений в сфере Educational Sciences - университете Хельсинки (Финляндия);
  • занимается фитнесом и аштанга-йогой;
  • владеет немецким и шведским языками на уровне С1;
  • читает по 100 книг в год.
Ольга Конноли,
CELTA и Delta тренер и асессор Senior Methodologist at English for Yandex Practicum
Ольга занимается подготовкой преподавателей более 15 лет.

Она много лет работала в качестве академического директора в BKC-IH Moscow, а также вела курсы Cambridge CELTA и Delta, онлайн курсы в IH OTTI (Online Teacher Training Institution) и многие другие методические программы.

Начиная с 2020 она занимается составлением программ и дизайном онлайн курсов для студентов разных уровней, и написанием и редактированием материалов. Она продолжает работать с учителями как методист и частный консультант.