Хвалить или ругать?
Обратная связь, которая не ломает, а вдохновляет.

Научно-популярная лекция и практикум для учителей и родителей от Полины Кордик.
  • Перехвалю - и он(а) расслабится и перестанет учиться!
    .
  • По Маше сразу видно, что она умная и способная, а Вера будет вечной троечницей...
    .
  • У него талант к учебе, все схватывает на лету и запоминает с первого раза!
    .
  • Я всегда говорю своему ребенку, что он самый лучший и способный. Это дает ему уверенность в себе!
    .

Что не так с этими высказываниями? Как хвалить (или ругать) учеников и детей, чтобы они верили в себя и сохраняли мотивацию к учебе?


Разберемся вместе с Полиной, опираясь на современные теории образовательной психологии и педагогические приемы с научно доказанной эффективностью.


Для кого?


Для учителей и родителей детей любых возрастов.

Из лекции вы узнаете:
  • что важнее: талант или упорство в обучении;
  • можно ли предсказать, что ваш ученик или ребенок - будущий гений или “вечный троечник”;
  • что делать на уроке: “пахать” или “развлекаться”, и как найти золотую середину;
  • как найти баланс между реальными знаниями и умениями, и итоговыми оценками?;
  • как пережить неудачу и поражение на экзамене или олимпиаде;
  • где граница между самоуверенностью и заниженной самооценкой;
  • как вера учителя в успех ученика действительно влияет на успеваемость и оценки;
  • есть ли связь между похвалой или критикой со стороны учителя и последующим успехом в учебе ученика;
На практикуме мы разберем конкретные ситуации взаимодействия учителя и ученика, и родителя и ребенка:
  • как ободрить ребенка, если он завалил экзамен или соревнование;
  • как реагировать, если ученик делает задание “спустя рукава”;
  • как похвалить ребенка так, чтобы ему захотелось учиться дальше;
  • как отучить себя от пустых оценочных фраз и давать конструктивную обратную связь;
  • как развивать гибкое мышление, уверенность в себе и здоровую самооценку.

Эффект от обратной связи до и после практикума:

Лекция, практикум и ответы на ваши вопросы — на русском языке.
Автор и ведущая вебинара
Полина Кордик,
Основательница Polina Kordik School of English
Полина Кордик – лингвист, полиглот, преподаватель иностранных языков, специалист в области билингвизма (двуязычия).

  • преподает онлайн с 2011 года;
  • с 2017 года провела более 1000 групповых уроков в Zoom;
  • c 2019 по 2022 годы в качестве Индивидуального предпринимателя являлась официальным Подготовительным центром к Кембриджским экзаменам наивысшего уровня Ambassador;
  • лично подготовила более 300 кандидатов к успешной сдаче CAE, CPE, FCE и ЕГЭ;
  • прошла всю линейку Кембриджской сертификации для преподавателей: TKT, CELTA, IH-CAM, Delta (1,2 Merit);
  • регулярно сдает экзамен C2 Proficiency/CPE, в 2020 году получила 228 баллов из 230 возможных (grade ‘A);
  • изучала тестологию и оценку языковых знаний в институте NILE (Великобритания);
  • окончила переводческий факультет Московского государственного лингвистического университета;
  • получила степень MA in European Languages в Uppsala University (Швеция) и Olomouc University (Чехия) по стипендии Erasmus Mundus, диплом с отличием;
  • в 2015 году защитила диссертацию по билингвизму в Стокгольмском университетe;
  • в 2021 году изучала теорию литературы в Оксфордском университете;
  • с 2023 года обучается в докторантуре по образовательной психологии в одном из топовых учебных заведений в сфере Educational Sciences - университете Хельсинки (Финляндия);
  • занимается фитнесом и аштанга-йогой;
  • владеет немецким и шведским языками на уровне С1;
  • читает по 100 книг в год.