Psychology in Language Learning and Teaching
О психологии обучения. Доступно и системно.

Курс от Полины Кордик, Юлии Столярчук, Ольги Коннолли и Наташи Белоусовой

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
"Психология обучения - это не волшебная таблетка. И даже не волшебная кнопка в голове ученика, включающая безграничную мотивацию. Это система знаний, которая поможет обучать эффективно и в удовольствие".

Полина Кордик
Основательница Polina Kordik School of English

Мы:

Проработали, возможно, самую важную и современную книгу о психологии в обучении иностранным языкам – Exploring Psychology in Language Learning and Teaching.
Записали 8 лекций Полины Кордик, в которых она доступно излагает ключевой материал книги.
Выбрали главные понятия, теории и концепции, которые необходимо знать всем, кто работает в сфере обучения языкам.
Разработали 8 живых встреч с опытным преподавателем. Они помогут превратить ваши знания в умения и компетенции и сделать обучение не только эффективным, но и приятным процессом, создавая положительный опыт для каждого ученика.
Этот курс для вас, если вы:
  • преподаете иностранный язык и хотите разбираться в основных принципах и теориях психологии обучения;
  • выступаете на конференциях или проводите тренинги для преподавателей иностранных языков;
  • хотите разложить по полочкам современные взгляды на психологию обучения;
  • хотите знать не только что делать на уроке, но как и почему.

После прохождения курса вы:

  • 1
    Разберетесь в существующих теориях обучения и концепциях современной образовательной психологии.
  • 2
    Узнаете, как наши взгляды и убеждения влияют на процесс обучения и как ими можно управлять.
  • 3
    Научитесь использовать положительные эмоции на благо обучению и помогать студентам преодолевать тревожность.
  • 4
    Запомните, чем гуманистический подход отличается от поведенческого, и поймете, какое это имеет отношение к тому, что вы делаете в классе с вашими учениками.
  • 5
    Узнаете, как работает групповая динамика и как создавать и развивать успешные учебные группы.
  • 6
    Сможете предотвращать и решать конфликты между учениками и учителями.
  • 7
    Узнаете, от чего зависит самооценка учителя и ученика, и сможете поддерживать ее здоровый баланс.
  • 8
    Познакомитесь с эффективными стратегиями самообучения и автономности учеников.
  • 9
    Разберетесь с современными теориями мотивации и узнаете, как ей управлять и предотвращать выгорание.
  • 10
    Получите практические рекомендации о том, как эффективно выстраивать работу с учениками с учетом их индивидуальных особенностей и современного научного знания.
Зачем мне идти на ваш курс, если я сам(а) могу прочитать эту книгу?
Вспомните последнюю книгу, которую вы прочитали по специальности. Как много вы из нее запомнили и сумели применить в своей работе? На этом ответ можно было бы и завершить, но вот еще несколько аргументов.

Согласно научным исследованиям*, если мы просто читаем книгу и не используем знания на практике, мы забываем до 98% из того, что мы прочитали. Даже если вы читаете внимательно и с максимальной концентрацией, не отвлекаясь ни на что, подчеркиваете ключевые идеи и делаете заметки на полях, это позволяет сохранить в памяти не более 20% информации. А применить на практике – и того меньше.

Даже если вы тот редкий преподаватель, который много и регулярно читает методическую литературу на английском, часто ли вы обсуждаете ее с коллегами, менторами и методистами? Обновляете ли вы свою практику преподавания в соответствии с новыми знаниями? Если ваш ответ “нет”, то эффект от такого чтения остается, увы, минимальным.

В реальности же только единицы успевают читать литературу по специальности и чаще всего это происходит в рамках курсов повышения квалификации, таких как CELTA или DELTA. А в стрессе таких интенсивных курсов редко бывает возможность читать глубоко и разбираться с концепциями и идеями из книг.

Наш курс позволяет участникам проработать материалы книги на нескольких уровнях и взять столько знаний и практических рекомендаций, сколько они хотят.


*Saito, Miyake (2004) On the nature of forgetting and the processing–storage relationship in reading span performance. Journal of Memory and Language 50 (2004) 425–443

Слово выускникам нашего курса:

Темы лекций и методических встреч:

Psychology in Education
Groups
The self
Beliefs
Affect
Motivation
Agency and Self-regulation
Bringing it together

Курс включает:

Методические встречи 90-100 минут один раз в неделю с опытным преподавателем.
8 лекций по книге “Exploring Psychology in Language Learning and Teaching” от Полины Кордик общей длительностью более 7 часов;
8 конспектов глав книги и видеолекций;
8 Quizlet-сетов с ключевыми терминами по методике;
Финальное письменное задание с индивидуальной обратной связью от преподавателей;
Дополнительные статьи и материалы для углубленного изучения темы и список литературы.
Тесты по всем разделам курса;
Все материалы на английском языке.
Минимальный рекомендуемый уровень - В2/Upper-Intermediate.
Почему курс так организован?
За основу мы взяли классическую модель тьюториалов, которые зародились в Оксфорде и Кембридже, а сейчас уже применяются в лучших университетах по всему миру.

Наш курс построен в соответствии с таксономией Блума*, одной из самых авторитетных теорий в образовательной психологии. Это иерархия навыков: если ученик освоил нижнюю ступень, он может приступать к освоению более высокой.

Когда мы поверхностно изучаем материал, мы стараемся запомнить факты и понять основные идеи. После этого мы можем применять знания на практике. Но это только три нижние ступени – так называемые Lower Order Skills (LOTs). Глубокая проработка происходит на трех наивысших ступенях иерархии, когда ученики учатся анализировать, оценивать и создавать новое на основе качественной проработки полученных знаний. Эти ступени называются Higher Order Skills (HOTs).

На нашем курсе мы поступательно работаем со всеми навыками в этой системе. Читая книгу, просматривая лекцию и дополнительные материалы, ученики работают на нижних ступенях таксономии Блума. А методические встречи с нашими опытными преподавателями разработаны для более глубокого анализа и проработки полученных знаний и навыков. Таким образом, у учеников складывается цельная картина и появляются идеи для внедрения в свою педагогическую практику.

Достигнуть такого же эффекта только работая с текстом в одиночку крайне сложно.

Прочитайте рассказ нашей выпускницы о сравнении наших методических курсов с очным обучением в магистратуре TESOL в США.

*Armstrong, P. (2010). Bloom’s Taxonomy. Vanderbilt University Center for Teaching. https://cft.vanderbilt.edu/guides-sub-pages/blooms-taxonomy/.

Наши выпускники о структуре курса:

О книге Exploring Psychology in Language Learning and Teaching:
  • Одна из наиболее рекомендуемых книг на курсах по психологии обучения на магистерских программах MA in TESOL ведущих университетов мира;

  • Написана тремя наиболее авторитетными экспертами в области психологии обучения иностранным языкам Marion Williams, Sarah Mercer, Stephen Ryan.

40% лекционного материала курса Psychology in Language Learning and Teaching присутствует в пятом модуле нашего курса Advanced Methodology Course.

Смотреть интервью с автором книги Sarah Mercer о важности психологии обучения:

Когда?
Набор на следующий поток откроется в августе 2024 года.

Рекомендуем записаться в лист ожидания по кнопке "Оставить заявку", чтобы занять свое место до официального старта продаж.


Длительность каждого занятия — 90-100 минут.

Курс рассчитан на 48 академических часов, в которые входят:

  • 16 контактных часов с преподавателем;
  • 32 часов на просмотр лекций, чтение и самостоятельную работу.
Курс длится 8 недель.
Сколько стоит?
Стоимость за весь курс - 22 900 руб.

Возможна рассрочка от банка Тинькофф.

Материалы и записи уроков доступны в течение 3 месяцев после окончания курса.

Курс проходит в закрытой группе во ВКонтакте, лекции и материалы доступны на платформе GetCourse.

Сертификат

При прохождении всего курса, активном участии в живых встречах и выполнении письменного задания вы получите сертификат о прохождении курса от Школы Полины Кордик с указанием:


  • финальной оценкой за курс,
  • Образовательной лицензии Школы,
  • объёма и содержания образовательной программы
  • полученных выпускником компетенций на английском и русском языках.
Отзывы о курсе

Авторы курса

Полина Кордик,
Основательница Polina Kordik School of English
Полина Кордик – лингвист, полиглот, преподаватель иностранных языков, специалист в области билингвизма (двуязычия).

  • преподает онлайн с 2011 года;
  • с 2017 года провела более 1000 групповых уроков в Zoom;
  • c 2019 по 2022 годы в качестве Индивидуального предпринимателя являлась официальным Подготовительным центром к Кембриджским экзаменам наивысшего уровня Ambassador;
  • лично подготовила более 300 кандидатов к успешной сдаче CAE, CPE, FCE и ЕГЭ;
  • прошла всю линейку Кембриджской сертификации для преподавателей: TKT, CELTA, IH-CAM, Delta (1,2 Merit);
  • регулярно сдает экзамен C2 Proficiency/CPE, в 2020 году получила 228 баллов из 230 возможных (grade ‘A);
  • изучала тестологию и оценку языковых знаний в институте NILE (Великобритания);
  • окончила переводческий факультет Московского государственного лингвистического университета;
  • получила степень MA in European Languages в Uppsala University (Швеция) и Olomouc University (Чехия) по стипендии Erasmus Mundus, диплом с отличием;
  • в 2015 году защитила диссертацию по билингвизму в Стокгольмском университетe;
  • в 2021 году изучала теорию литературы в Оксфордском университете;
  • с 2023 года обучается в докторантуре по образовательной психологии в одном из топовых учебных заведений в сфере Educational Sciences - университете Хельсинки (Финляндия);
  • занимается фитнесом и аштанга-йогой;
  • владеет немецким и шведским языками на уровне С1;
  • читает по 100 книг в год.
Юлия Столярчук,
Преподаватель Polina Kordik School of English
  • Билингв;
  • Диплом МГЛУ (2011 г., Теория и методика преподавания иностранных языков и культур);
  • CPE grade 'A' (228 баллов);
  • Обучалась у Хью Деллара и Эндрю Уокли в Лондоне: Teaching Lexically (80 часов);
  • Работала в Англии и Франции;
  • Спикер конференции ЯрКонф;
  • Соавтор экзаменационных курсов C1 и C2;
  • Соавтор курса Post-Proficiency;
  • Ведущая воркшопов по методике и произношению;
  • Автор колонки #readwithjulie с разбором методической литературы;
  • Подготовила 70+ студентов к сдаче экзамена C1 и 50+ студентов к сдаче экзамена C2;
  • Мастер и виртуоз speaking club'ов.
Ольга Коннолли,
CELTA и Delta тренер и асессор Senior Methodologist at English for Yandex Practicum
Ольга занимается подготовкой преподавателей более 15 лет.

Она много лет работала в качестве академического директора в BKC-IH Moscow, а также вела курсы Cambridge CELTA и Delta, онлайн курсы в IH OTTI (Online Teacher Training Institution) и многие другие методические программы.

Начиная с 2020 она занимается составлением программ и дизайном онлайн курсов для студентов разных уровней, и написанием и редактированием материалов. Она продолжает работать с учителями как методист и частный консультант.
Наталья Белоусова,
Методический консультант
Наталья Белоусова - преподаватель английского языка и тренер для преподавателей с 20-летним стажем работы, обладатель Cambridge Delta, училась в Эдинбурге и Лондоне.
С 2014 года она работала территориальным тренером Cambridge Delta в NILE, авторизованным тренером Cambridge ICELT и Trinity CertTESOL.

Все это время Наташа также является разработчиком программ для студентов-магистрантов и преподает в магистратуре. Она разработала ряд курсов повышения квалификации для преподавателей английского языка в Ростове-на-Дону и других городах России, работала внешним аудитором языковых школ и кафедр иностранных языков.

Наташа тренировала преподавателей в Боснии и Герцеговине, Словакии и Бангладеше, неоднократно выступала на конференциях TESOL France, IATEFL,NATE, Trendy English, ЯрКонф и других. Она является старшим экспертом ЕГЭ.

Q & A